Microsoft рассматривает производство контроллеров Xbox, удобных для смартфонов
В начале этого месяца Microsoft представила стриминговый сервис Project xCloud, который может стать новым большим участником сектора облачных игр. И, похоже, корпорация подошла к этому серьёзно. В документах Microsoft Research содержатся изображения решения самой большой проблемы игр на мобильных устройствах — неудобного управления.
В исследовательском документе указываются некоторые популярные решения для игр с помощью сенсорного экрана, и даже ставятся Nintendo Switch и PlayStation Portable в пример.
«Смартфоны и планшеты стали так же широко распространены, как и мобильный гейминг. Неудивительно, что популярные игры для этих платформ ориентированы на сенсорное взаимодействие. Однако многие виды игр менее подходят для мобильных устройств. Такие системы, как AdaptControl, которые могут адаптироваться к ?дрейфу?, как правило, используют виртуальные элементы управления на экране, сенсорные эмуляции традиционных игровых элементов управления, таких как крестовина, кнопки и джойстики, но часто делают это неудовлетворительно, — говорится в документе. — Мобильные игровые устройства, такие как Sony PlayStation Portable, Nintendo DS и Nintendo Switch, являются отдельными мобильными игровыми платформами, которые обходят эти ограничения с помощью физических элементов управления. Успех Switch — это свидетельство ценности мобильного гейминга с физическим управлением. Несколько дешёвых продуктов позволяют смартфону подключать портативный игровой контроллер; например, ION iCade, GameCase, GameVice и продукты от Moga. Однако фиксированная форма этих аксессуаров означает, что они громоздкие и не гибкие».
Стоит учитывать, что пока это лишь исследования, которые могут быть далеки от превращения идеи в реальный продукт. Но Microsoft сейчас принялась серьёзно изучать то, как она может перенести игры Xbox на мобильные устройства. Для этого ей и нужен Project xCloud.