Wolfenstein RPG и Doom 2 RPG для iPhone

Джон Кармак (John Carmack) крайне разочарован, что у id Software не хватило человеческих и финансовых ресурсов, для того чтобы выпустить игры для iPhone App Store. Исполнительный директор id Тод Холенсхэд (Todd Hollenshead) говорит, что многие сотрудники компании уже посмотрели iPhone SDK, но ещё не успели собрать полноценный продукт.
Wolfenstein RPG

Сейчас компания работает над Wolfenstein RPG и Doom 2 RPG для мобильных телефонов. Оба этих продукта id Software очень хочет перенести на iPhone, утверждает Холенсхэд (Hollenshead), однако пока сложно сказать, когда это произойдёт. Учитывая качество самого iPhone и предоставляемых им услуг, игры также необходимо cделать чрезвычайно хорошими, чтобы они могли конкурировать с другими возможностями популярного телефона. Так что специалистам придётся ещё много работать, прежде чем их продукты попадут в App Store.

Пока же нам остаётся довольствоваться лишь «кустарным» переносом Quake на iPhone.


Петр Петров, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Doom запустили в профиле Твиттера — в Сети уже появились первые спидраны
Слухи: на QuakeCon 2021 представят «оживлённое» издание Quake от авторов последних Wolfenstein
Фанаты показали ремейки Return to Castle Wolfenstein и Half-Life на Unreal Engine 4
AMD выпустила драйвер Radeon Software Adrenalin 21.6.2 с поддержкой трассировки лучей в DOOM Eternal
Много идей, которые не работают: критикам не понравилась Empire of Sin от создателя Doom
Стриминговый игровой сервис Google Stadia появится на iPhone в ближайшие недели
Джон Ромеро заявил, что Думгай — это и есть имя главного героя DOOM
Switch-версия DOOM Eternal близка к релизу
Стал доступен для скачивания исходный код Doom для SNES
«Для создания великой игры нужно чем-то жертвовать. Но многие жертвуют время на дерьмовые игры»: интервью с создателем Doom
Последние новости

Подгружаем последние новости