Компания Deep Shadows оптимизировала игры «Xenus 2: Белое золото» и «Предтечи»
Украинская компания Deep Shadows успешно завершила работы по реализации поддержки многоядерных процессорных систем на базе компонентов Intel Threading Building Blocks 2.0 (TBB). Об этом
Решение для разработчиков на языке C++ Intel Threading Building Blocks (TBB) позволило создать ПО для многоядерных платформ, используя параллельные вычисления.
Благодаря оптимизации движка Vital Engine количество FPS в играх «Xenus2: Белое золото» и «Предтечи» возросло на 40%. Поддержка многоядерных технологий Intel в проектах Deep Shadows также позволила разработчикам уменьшить время начальной загрузки игры и время загрузки сохраненных игр.
Компания Deep Shadows была основана в 2001 году в г. Киеве группой разработчиков, которые до этого работали в GSC Game World. Первая игра от Deep Shadows – Xenus: Точка кипения – была издана корпорацией Atari в 2005 году. Вскоре после этого компания начала работу над еще двумя проектами для ПК и консолей нового поколения: «Xenus 2: Белое золото» и «Предтечи».