В современных видеоиграх снизилась сексуальность женских персонажей — исследование
В современных видеоиграх снизилась сексуальность женских персонажей.
Об этом свидетельствуют данные исследования ученых из Индианского университета в Блумингтоне.
Об этом сообщил
Анализ исследователей включил героев из 571 видеоигры. Ученые оценивали сексуальность женских персонажей по пятибалльной шкале.
Исследователи заметили, то сексуальность персонажей варьируется из года в год (p < 0,01). Пик сексуальности, как показывает график, пришелся на 1994 год, а наименьшее значение, начиная с 2000-х годов, наблюдалось в 2007 и 2010 году. Если рассматривать привлекательность героев по периодам, то, в среднем, наиболее привлекательными оказались герои, созданные с 1999 года по 2006 год.
Кроме того, исследователи обнаружили, что вторичные женские персонажи чаще изображались более сексуальными, чем главные (среднее значение 1,47 для второстепенных героев и 1,14 для главных).
Также это значение варьировалась от жанра к жанру — например, самое высокое оказалось у героинь фатинговых игр, а самое низкое у персонажей шутеров.
Авторы работы предполагают, что подобные изменения могут быть связаны с тем, что среди женщин в последние годы появилось больше разработчиков, которые влияют на формирования женских образов, а также с тем, что женщины, по их словам, чаще играют в игры, где персонажи изображены более «адекватно».