DICE объяснила, почему новая Mirror’s Edge не является сиквелом

В беседе с журналистами IGN исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) рассказал, почему студия решила заняться именно перезапуском Mirror’s Edge, а не созданием сиквела, а также о том, как компания планирует исправить ошибки оригинальной игры.

По словам Баха, проще всего было бы выпустить игру с цифрой 2 в названии и собрать денег с фанатов первой части — но если бы они пошли на это, то сериал был бы просто загублен. Патрик считает, что в Mirror`s Edge заложен огромный потенциал, но без внесения изменений в оригинальную концепцию раскрыть его будет невозможно. Если сразу создать сиквел, получится слишком радикальное расхождение с каноном, поэтому выйдет не продолжение, а совершенно иная игра. По мнению Баха, лучше сначала немного изменить правила всей игровой вселенной, а затем уже превращать Mirror`s Edge в серию.

Тем самым, DICE фактически признала несовершенство оригинальной игры и свое намерение исправить её недочеты.


Юрий Шелест, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Новая карта, похищение свиней и пчёлы: для Chivalry 2 вышел очередной контентный патчНовая карта, похищение свиней и пчёлы: для Chivalry 2 вышел очередной контентный патч
На днях пройдёт новая презентация Ghostwire: Tokyo — после неё, похоже, откроют предзаказыНа днях пройдёт новая презентация Ghostwire: Tokyo — после неё, похоже, откроют предзаказы
DICE пообещала исправить ошибку, которая последние месяцы делает игроков Star Wars Battlefront II бессмертнымиDICE пообещала исправить ошибку, которая последние месяцы делает игроков Star Wars Battlefront II бессмертными
Режиссёр God of War объяснил, почему Ragnarok завершит скандинавскую сагу Кратоса
Bethesda объяснила происходящее в Ghostwire: Tokyo новым трейлером
«Ждать осталось не так долго, обещаем»: разработчики Atomic Heart объяснили, почему не могут назвать дату выхода
Разработчик Ghost of Tsushima объяснил, почему обновление игры до версии для PS5 сделали платным
Британские чарты: новая Ratchet & Clank вернулась в лидеры благодаря поставке в регион дополнительной партии PS5
Слухи: новая Battlefield будет называться Battlefield 2042 и предложит самые большие карты в серии
Steelrising, Gollum и новая Test Drive Unlimited: второй выпуск Nacon Connect пройдёт в начале июля
Последние новости

Подгружаем последние новости