Crytek объявила о внедрении поддержки PS4 в движок CryEngine 3

Вряд ли для кого-либо это стало сюрпризом, однако компания Crytek вслед за заявлением о поддержке Xbox One в CryEngine 3 сделала официальный анонс о внедрении в этот движок поддержки другой консоли нового поколения — PlayStation 4. Благодаря этому сторонние разработчики получат возможность создавать игры на базе CryEngine для новой платформы Sony. Заодно компания пообещала и сама поддерживать PS4 в будущих проектах собственной разработки.

«Наша технология CryEngine всегда обеспечивала выдающиеся результаты на различных платформах, — отметил директор по развитию бизнеса Crytek Карл Джонс (Crytek). — Поддерживая разработчиков в их стремлении обеспечить своё будущее на PlayStation 4, мы укрепляем наши позиции на передовой индустрии и помогаем другим создавать наилучшие из возможных игр в этот волнующий переходный период».

Компания подчёркивает, что CryEngine включает не только движок, но и различные инструменты и средства разработки. Заодно Crytek напомнила, что движок CryEngine лицензировало множество студий, которые используют его в играх самых разных жанров для миллионов игроков по всему миру. Впрочем, стоит отметить, что до сих пор серия Crysis остаётся недосягаемым эталоном качества графики для других проектов на движке CryEngine.


Константин Ходаковский, 3DNews

Коды для вставки в блог\форум




Интересные новости
Bloomberg: себестоимость PS5 составляет $450 из-за дефицита компонентовBloomberg: себестоимость PS5 составляет $450 из-за дефицита компонентов
GeForce NOW будет пристанищем обделённых нормальными игровыми системамиGeForce NOW будет пристанищем обделённых нормальными игровыми системами
Дженсен Хуанг: Игровые ноутбуки станут самой популярной игровой консолью в миреДженсен Хуанг: Игровые ноутбуки станут самой популярной игровой консолью в мире
NPD Group: Xbox Elite Controller Series 2 — один из самых продаваемых игровых аксессуаров в СШАNPD Group: Xbox Elite Controller Series 2 — один из самых продаваемых игровых аксессуаров в США
В Xbox Series X будет выделенный аппаратный ускоритель звука. Подробности — на GDC 2020 через месяцВ Xbox Series X будет выделенный аппаратный ускоритель звука. Подробности — на GDC 2020 через месяц
Блок рекламы


Похожие новости

Crytek продемонстрировала трассировку лучей в реальном времени на Radeon RX Vega 56Crytek продемонстрировала трассировку лучей в реальном времени на Radeon RX Vega 56
Nintendo объявила о рекордных продажах Switch в праздничный период на территории СШАNintendo объявила о рекордных продажах Switch в праздничный период на территории США
Steam отказался от поддержки Windows XP и VistaSteam отказался от поддержки Windows XP и Vista
Sony объявила о завершении жизненного цикла PlayStation 4Sony объявила о завершении жизненного цикла PlayStation 4
Украинская 4A Games объявила новую игру серии Metro — в руинах постапокалиптической МосквыУкраинская 4A Games объявила новую игру серии Metro — в руинах постапокалиптической Москвы
Konami объявила официальный запуск Metal Gear Solid OnlineKonami объявила официальный запуск Metal Gear Solid Online
Студия BioWare объявила об открытии кода Orbit  — Java-фреймворка собственной разработкиСтудия BioWare объявила об открытии кода Orbit — Java-фреймворка собственной разработки
Кроссплатформенный игровой движок C4 Engine отказался от поддержки LinuxКроссплатформенный игровой движок C4 Engine отказался от поддержки Linux
Компания Playdots Inc. объявила о привлечении 10 млн долларов
Игровой Open Source-движок Godot достиг стабильной версии 1.0Игровой Open Source-движок Godot достиг стабильной версии 1.0
Последние новости

Подгружаем последние новости