Curiosity нашла победителя — разгадка тайны куба Питера Молинье

Напомним, в ноябре легендарный дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) запустил необычный социальный эксперимент под названием Cutiosity — What’s Inside the Cube?. Незамысловатая игра для iOS и Android предлагала геймерам по всему миру откалывать кусочки от гигантского куба, в центре которого таилось нечто такое, что, по утверждению разработчика, способно изменить жизнь.

За семь месяцев проект привлек внимание почти 5 миллионов игроков, в результате чего от 69 млрд блоков куба осталось только 44 млрд. В первый же месяц из-за наплыва желающих опробовать новую игру создателя Fable процесс на некоторое время сильно замедлился, но вскоре разработчики восстановили работу серверов. 

Внутри куба находилось видеобращение Молинье, в котором дизайнер рассказывает о наградах, предусмотренных победителю. Первым до центра куба добрался 18-летний Брайан Хендерсон (Brian Henderson) из Эдинбурга, зарегистрировавшийся в проекте, как он признался в интервью Wired, всего за час до его окончания.

Призом стала возможность стать «цифровым богом» Godus, следующей игры 22Cans. Британец не только будет определять правила взаимодействия игроков в проекте, но и будет получать определенный процент от каждой покупки в игре, поэтому обещание Молинье дать победителю «славу, богатство и власть» фактически можно считать выполненным. Вот только изменит ли это жизнь геймера, судить пока невозможно.

За все время проведения эксперимент получил множество негативных отзывов как от самих игроков, так и от знаменитых деятелей индустрии. Маркус Перссон (Markus Persson), создатель Minecraft, отозвался о представлении победителя проекта как о «слабейшем анонсе в истории». 

Godus, профинансированная на Kickstarter в декабре, появится на Mac, PC и планшетах в сентябре этого года.


Юлия Позднякова, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости