Infinity Ward: «Call of Duty: Ghosts создается на старом движке»

На презентации Xbox One было заявлено, что Call of Duty: Ghosts создается на совершенно новом движке, однако эту информацию опроверг ведущий аниматор Infinity Ward Зак Волкер (Zach Volker). В интервью Official PlayStation Magazine он рассказал, что разработчики используют старую технологию, в которую были внесены некоторые улучшения.

«Когда мы говорим о новом движке, то на самом деле подразумеваем обновление уже существующей технологии. Мы не планируем отказываться от уже имеющихся наработок и начинать все с самого начала. Написать новый движок с нуля за пару лет просто-напросто невозможно», — пояснил Волкер. — «Что сделали мы? Мы определили наиболее важные составляющие движка, которые отвечают за качество картинки, и значительно улучшили эти элементы. После чего, думаю, справедливо заявить, что у нас получился новый движок».

Так что если после просмотра дебютного ролика Call of Duty: Ghosts вас, как и нас, не покидала мысль о том, что графический движок игры не такой новый, как говорят, то знайте — вы были правы.


Юрий Шелест, 3DNews

Коды для вставки в блог\форум

blog comments powered by Disqus


Вспомним другие новости из этого раздела?


Игры

←+Ctrl+→

Последние новости

Подгружаем последние новости