Создатели Metro: Last Light работали в нечеловеческих условиях

Джейсон Рубин (Jason Rubin), сменивший Дэнни Билсона (Danny Bilson) на посту президента компании THQ за полгода до ее банкротства, рассказал на сайте GamesIndustry о том, в какой обстановке работала украинская команда 4A Games, создавшая шутер Metro: Last Light. 

Если верить его словам, условия весьма походили на постапокалиптические. Размеры офиса едва ли превосходили тренажерный зал в лос-анджелесском подразделении EA, часто пропадали свет и отопление, так что зимой разработчики работали в куртках, сидели они «на складных стульях за карточными столами, напоминая школьников в переполненном кафетерии», а давление со стороны издателя переходило все пределы.

Студия была вынуждена следовать абсурдным требованиям THQ закончить мультиплеерную и кооперативную составляющие в те же сроки и на те же деньги, что и одиночную кампанию. «Бюджет Metro: Last Light настолько мал, что конкуренты тратят больше денег на создание внутриигровых роликов,  написал он.  Это от силы 10% той суммы, которая обычно выделяется на разработку крупных игр этого жанра».    

«Несмотря на все это, шутер хвалят за сюжет и атмосферу, — заметил он.  Он разработан на собственном движке студии, созданном с нуля и способном составить конкуренцию бесчисленным сиквелам, над технической составляющей которых работает больше человек, чем насчитывает 4A Games. Учитывая бюджет и все трудности, которые приходилось преодолевать создателям, а также численность штата студий-конкурентов и условия их работы, Metro: Last Light  выдающееся достижение».

Рубин отметил, что хотел немного облегчить участь разработчиков, купив им удобные кресла, но на Украине не оказалось точек продаж, и единственным вариантом было отправить их из Польши через агента. Отказаться от этой идеи пришлось не столько из-за тройной стоимости, сколько из-за осознания того, что широкие кресла не поместятся в тесном офисе. 

Несмотря на то, что во всех несчастьях студии Рубин винит THQ, его критика распространяется и на Deep Silver, выкупившую проект на аукционе обанкротившейся компании. Он считает, что издательство совершенно не заботилось о том, чтобы прославить имя 4A Games на весь мир. Обри Норрис (Aubrey Norris), маркетолог издательства, поспешила оправдаться, заметив в своем твиттере, что четыре месяца — слишком короткий срок для того, чтобы обратить внимание общественности на талантливых украинских разработчиков.

Европейский релиз Metro: Last Light в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 состоится уже сегодня.


Юлия Позднякова, 3DNews


!

Если для Вас конкретно эта новость оказалась важной или интересной - пожалуйста, поделитесь ею в своей любимой социальной сети с помощью кнопок, расположенных под этим текстом. Это поможет нам в будущем делать более качественную подборку материалов, исходя из Ваших потребностей\интересов.




Коды для вставки в блог\форум

blog comments powered by Disqus


Вспомним другие новости из этого раздела?


Игры

←+Ctrl+→

Последние новости

Подгружаем последние новости