Создатели Cyberpunk 2077 ориентируются не на «Бегущего по лезвию», а на Тарантино
Общаясь с журналистами
«В большей степени такой подход напоминает Квентина Тарантино», — добавил Степиен.
В том же интервью польские разработчики рассказали, что в отличие от вселенной и стилистики, механика Cyberpunk 2077 не будет основана на оригинальной настольной игре Майка Пондсмита (Mike Pondsmith). Степиен объяснил такое решение тем, что систему броска кости трудно переложить на язык ролевой игры с выраженной экшен-составляющей — динамичной, полной стрельбы и взрывов.
«В этой игре будет нечто вроде системы активных умений, которые вам придется применять в каких-то напряженных ситуациях —например, перестрелках», — отметил Каник. «Это интереснее, чем использование пассивных способностей. Однако для нас очень важно сохранить настроение и дух оригинала. Это непростая задача, но мы не хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стала просто очередной научно-фантастической игрой».
Cyberpunk 2077 появится на PC и домашних консолях следующего поколения не раньше 2015 года.