Авторы Kingdoms of Amalur в команде Mass Effect 4
Пока о новой Mass Effect известно крайне мало, однако недавно было
![](https://novostey.com/i4/2013/04/29/b89ce9f8cfa412c120ec678e401f5c97.jpg)
Специалисты успели перегруппироваться под вывеской Impossible Studios после того, как 38 Studios пошла ко дну из-за коммерческого провала Kingdoms of Amalur: Reckoning. Однако новоиспеченная команда продержалась недолго и распалась после заморозки проекта Infinity Blade: Dungeons. Теперь бывшие сотрудники Impossible Studios трудятся в BioWare Montreal и помогают в создании новой игры в мире Mass Effect.
Согласно данным от Kotaku, несколько старших сотрудников Impossible Studios получили ключевые должности в команде Mass Effect 4. Колин Кэмпбелл (Colin Campbell) является главным дизайнером локаций проекта, а Ян Фрейзер (Ian Frazier) возглавляет отдел дизайна геймплея.