Новая технология симуляции жидкости PhysX (видео)
На сайте Physxinfo
Видео впечатляет. Местами даже кажется, что немного переборщили с эффектами — настоящая вода вела бы себя чуточку спокойнее. Но в основном все просто потрясающе и демонстрация оставляет после себя сугубо положительные впечатления. Если верить источнику, вот так картинка рендерится в реальном времени с частотой 30 кадров в секунду всего лишь на одной видеокарте NVIDIA GeForce GTX 580. Уверены, многим после увиденного захотелось перепройти первый BioShock с такими эффектами.
Известно, что в играх редко используется подобная технология, в геймплее давление воды практически никак и никогда не применяется (исключение — двухмерные физические головоломки). Детали технологии должны появится позднее, тогда же алгоритм и будет введен в билд PhysX.