Годовой оборот рынка PC-игр достиг $20 млрд

Компания DFC Intelligence, занимающаяся исследованиями в области игрового рынка, обнародовала новые данные. По подсчетам специалистов, за прошлый год оборот игровой индустрии на ПК продемонстрировал стабильный рост и составил $20 млрд, что на 8% больше, чем в 2011 году.

Главными катализаторами роста стали условно-бесплатные онлайн-игры и игры для социальных сетей. Однако в прошлом году хватало и настоящих блокбастеров — Diablo 3, Minecraft, Guild Wars 2 и другие хиты, которые в сумме заработали сотни миллионов долларов. Примечательно, что почти $7 млрд из общей суммы приходятся на долю Китая, который продолжает оставаться наиболее быстроразвивающимся рынком компьютерных игр. В отчете также говорится, что на сегодняшний день приблизительное количество ПК-игроков в мире составляет около 1 млрд, а возраст среднестатистического ПК-геймера — 35 лет.

По прогнозам DFC Intelligence, к 2016 году годовой оборот игровой индустрии на ПК достигнет $25,7 млрд.


Юрий Шелест, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости