Epic Games поделилась взглядом на игры нового поколения в демонстрации Infiltrator

Учитывая тот факт, что Epic Unreal Engine 3 лежит в основе пяти из десятка самых высоко оцененных игр для Xbox 360, не будет преувеличением сказать, что движок играет очень важную роль в игровой индустрии. Появление Unreal Engine 4 должно обеспечить следующий шаг в развитии графики игр. На мероприятии GDC компания Epic Games показала, на что способен её новый движок, представив новую впечатляющую демонстрацию.

Она называется Infiltrator и исполняется в реальном времени на ПК, который оснащается процессором Core i7, видеокартой NVIDIA GeForce GTX 680 и 16 Гбайт оперативной памяти DDR3. Как можно видеть, характеристики заметно выше, чем мощь игровых консолей следующего поколения. Вопрос лишь в том, многое ли утеряет демонстрация при переносе на консоли и останется ли она в итоге столь же впечатляющей.

Чтобы ответить на этот вопрос, Epic снова показала на GDC известную прошлогоднюю демонстрацию Elemental, которая как и во время анонса PS4 целиком исполнялась на новой игровой платформе Sony. Компания отметила, что для портирования демонстрации на PS4 пришлось прибегнуть к некоторым упрощениям, но на конечной картинке это практически не отразилось. Главное отличие в том, что прототип системы глобального освещения Sparse Voxel Octree Global Illumination (SVOGI) был заменён на более простой высококачественный статичный аналог, который, впрочем, на порядок превосходит по качеству прошлое поколение.

Однако вернёмся к демонстрации Infiltrator. Когда у вице-президента Epic Марка Рейна (Mark Rein) прямо спросили, сможет ли эта новая демонстрация работать на консолях следующего поколения в реальном времени, он ответил, что в прошлом году его компания показала работу Elemental на ПК с теми же характеристиками, а сегодня демонстрация работает уже на PS4. По его словам, задача Infiltrator — показать, какие игры Epic желает видеть на новом поколении консолей: какой уровень деталей, количество теней, и всё это будет становится лишь лучше и лучше с оптимизацией движка.

Такое заявление обнадёживает, ибо Infiltrator весьма впечатляет детализацией, эффектами, освещением, симуляцией тканей, визуализацией частиц и анимацией — всё это находится на уровне, недоступном текущему поколению игровых систем. Кстати, как отмечают разработчики, открывающийся в конце ролика городской ландшафт целиком представлен геометрией, включая горы на горизонте. Любопытно, что Unreal Engine 4 создаётся с прицелом не только на консоли нового поколения, но и на мобильные устройства, как и Unreal Engine 3 до него.

На GDC компания продемонстрировала свой редактор Blueprint, который позволяет разработчикам, даже не будучи программистами, проще и быстрее создавать игры. Также был показан инструмент Persona для упрощения создания анимации в играх нового поколения. Обсуждался и инструмент Unreal Engine, ускоряющий и упрощающий создание больших открытых миров с густой растительностью. В целом Epic Games отмечает, что новый движок позволяет тратить гораздо меньше времени на создание высокодетализированных миров по сравнению с инструментами предыдущего поколения.

Что ж, осталось дождаться игровых проектов с уровнем детализации, который нам показала компания Epic Games в новой демонстрации Infiltrator.


Константин Ходаковский, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Приложение Xbox для Windows теперь позволяет устанавливать игры в любую папку на ПКПриложение Xbox для Windows теперь позволяет устанавливать игры в любую папку на ПК
В мартовскую подборку Games with Gold попали The Flame in the Flood, Sacred 2 и другиеВ мартовскую подборку Games with Gold попали The Flame in the Flood, Sacred 2 и другие
Видео: авторы Vampire: The Masquerade — Swansong рассказали о главных элементах игрыВидео: авторы Vampire: The Masquerade — Swansong рассказали о главных элементах игры
Видео: особенности второго нового класса и 13 минут геймплея из DLC Survivors of the Void к Risk of Rain 2Видео: особенности второго нового класса и 13 минут геймплея из DLC Survivors of the Void к Risk of Rain 2
Слухи: 2K Games и Cloud Chamber испытывают проблемы с разработкой новой BioShock и могут отложить анонсСлухи: 2K Games и Cloud Chamber испытывают проблемы с разработкой новой BioShock и могут отложить анонс
Авторы Elden Ring дополнили системные требования — для комфортной игры хватит i7-8700K и GTX 1070Авторы Elden Ring дополнили системные требования — для комфортной игры хватит i7-8700K и GTX 1070
Chernobylite обновят для консолей нынешнего поколения 21 апреля — в этот же день на ПК выйдет Enhanced EditionChernobylite обновят для консолей нынешнего поколения 21 апреля — в этот же день на ПК выйдет Enhanced Edition
Games wih Gold в феврале: Broken Sword 5: The Serpent\'s Curse, Hydrophobia и другие игрыGames wih Gold в феврале: Broken Sword 5: The Serpent\'s Curse, Hydrophobia и другие игры
Слухи: один из режимов Battlefield 2042 станет бесплатным из-за провального дебюта игрыСлухи: один из режимов Battlefield 2042 станет бесплатным из-за провального дебюта игры
Ведущий нарративный дизайнер Halo Infinite перешёл в Riot GamesВедущий нарративный дизайнер Halo Infinite перешёл в Riot Games
Последние новости

Подгружаем последние новости