Ubisoft Toronto: на рынке осталось место только для 10 игр высокого класса в год
Глава Ubisoft Toronto Джейд Рэймонд (Jade Raymond) считает, что из-за последних изменений в игровой индустрии на рынке не осталось места более чем для десяти проектов высокого класса в год. Она заявила изданию The Guardian, что издатели должны быть честными сами с собой, а также учитывать стремительный рост популярности бесплатных и мобильных игр.

«Всё ещё есть место для отличных игр высокого класса, которые могут, несмотря на бюджет, использовать классическую модель продаж, когда люди сразу платят внушительную сумму», — сказала она. «Этого места осталось примерно на десяток успешных высокобюджетных проектов подобного рода в год. Так что издателям необходимо приложить все силы, нужно быть уверенными, что они выпустят хит, а при создании нужно инвестировать максимум, чтобы сделать игру поразительной».
Ожидания игроков меняются в том направлении, что бесплатный доступ к играм становится нормой — всё большее число людей считают, что перед тем, как тратить деньги, нужно распробовать игру. Джейд Рэймонд говорит, что, понимая изменение отношений на игровом рынке, нужно заставить работать схемы бесплатных игр и на игровых консолях.
В этом году Ubisoft собирается выпустить Splinter Cell: Blacklist, Assassin's Creed 4: Black Flag и Watch Dogs — всё это проекты высокого класса. Окажутся ли они достаточно успешными — покажет время.