Новые подробности Beyond: Two Souls
Quantic Dream провела закрытый показ своего многообещающего проекта Beyond: Two Souls в Париже, в ходе которого обрушила на журналистов вал новой информации. Вопреки ожиданиям, игра не будет поддерживать технологию 3D и PS Move. «Сегодня мало кто может позволить себе 3D-телевизор, да и трехмерное изображение негативно сказалось бы на качестве графики, т.к. мы практически исчерпали ресурсы PS3. Что касается контроллера движений, то он попросту не нужен, для реализации наших идей достаточно обычного DualShoсk», — рассказал глава студии Дэвид Кейдж (David Cage).
Разработчик отметил, что Beyond: Two Souls будет длиннее всех предыдущих игр компании и на прохождение ее сюжетной линии уйдет от 12 до 15 часов, в зависимости от решений игрока. Примечательно, что после эксперимента с Heavy Rain, полностью построенного на QTE-сценах, Quantic Dream решила отказаться от Quick Time Events. «У нас не было никаких проблем с QTE в Heavy Rain, однако мы бы хотели, чтобы в нашем новом проекте игрок сам догадывался, что от него требуется», — отметил Кейдж.
Кроме того, в
«Playstation 4 для нас — это, прежде всего, возможность поэкспериментировать. Наша новая игра совсем не похожа на те проекты, которые мы делали для PS3», — заявил Гийом. Он также положительно отозвался и об архитектуре новой приставки: «Делать игры для PS4 несравнимо легче, чем для PS3. Нам, в какой-то степени, стало проще выражать себя, и это очень круто».
Глава компании также заверил, что они не планируют портировать Beyond: Two Souls на другие платформы — игра остается PS3-эксклюзивом. Ее выход намечен на октябрь этого года.