Гейб Ньюэлл: бизнес Valve вырос на 50% в прошлом году
В недавней речи во время награждения премией BAFTA глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) сказал, что в настоящее время спрос на игры чрезвычайно высок. Также он отметил, что за прошедший год бизнес его компании вырос примерно в 1,5 раза за счёт развития открытых платформ (видимо, он имел виду проекты вроде GreenLight и Linux-инициативы).

Дабы проиллюстрировать масштабы спроса на игры, он отметил, что последнее обновление Dota 2 генерирует 3,5 терабайта данных в секунду — то есть одна игра занимает 2% всего интернет-трафика в мире, включая мобильные сети. Господин Ньюэлл также предположил, что в будущем игроки будут всё больше и больше участвовать в создании игр.

По его словам, в настоящее время происходят интересные вещи, когда благодаря развитию многопользовательских и социальных игр сотрудничество между разработчиками и игровым сообществом всё время увеличивается. Например, благодаря таким инициативам, как «Мастерская» в Steam, пользователи уже создают контента на €300 000 в год.