На Kickstarter начали собирать деньги для Torment: Tides of Numenera
Сотрудники компании inXile Entertainment

Разработчики Torment: Tides of Numenera подчеркнули, что это не сиквел, и не стоит ждать встреч с персонажами из Planescape: Torment. Специалисты хотят сделать игру с глубоким сюжетом, проработанным игровым миром и реальными последствиями действий героев. Главной темой RPG будет вопрос: «Сколько может значить одна жизнь?».
Если вы пожертвуете от $20, то получите цифровую копию проекта после его релиза. При внесении $75 пользователю откроется доступ к бета-тестированию игры, а за $95 можно обзавестись коллекционным изданием, в которое входит ворох различных бонусов. Пожертвовавшим $750 будет предложено придумать собственный внутриигровой предмет. Детально о различных взносах (от $1 до $10000) и общем ходе кампании можно почитать на
Над новым продуктом inXile Entertainment трудится масса разработчиков Planescape: Torment, включая композитора Марка Моргана (Mark Morgan) и дизайнера Адама Хайна (Adam Heine), а также создателя настольной игры Numenera Монте Кука (Monte Cook). Ожидается, что премьера Torment: Tides of Numenera состоится в декабре 2014 года.
Стоит отметить, что сбор средств идет просто феноменально – еще до окончания первых суток игре удалось собрать $600 тыс. из запланированных $900 тыc.