Не так давно стало известно, что в игре Dead Space не будет возможности поставить игру на паузу. Подобное сообщение вызвало бурю эмоций у игроков и прессы, которые одновременно радовались инновационному решению, но и сетовали на его непродуманность.
Спустя некоторое время ситуацию прояснили. Как выяснилось, пауза всё-таки будет. Однако во время поиска нужного предмета в инвентаре и перезарядки оружия, время останавливать не станут (как это делалось в Resident Evil, к примеру). Так что все предварительные приготовления, лучше закончить до того, как ввязываться в опасное сражение. По мнению авторов, такой подход привнесёт в игру должное напряжение.
А на счёт будущего «паузы» в играх вы можете быть абсолютно спокойны. В этой статье говорится, что Microsoft и Sony официально требуют наличия подобной функции в проектах, которые выходят на их приставках.
P.S.: Интереснейший видео-дневник разработчиков Dead Space. Они рассказывают, как им пришлось пол года работать над 15-минутной демоверсией геймплея, чтобы обеспечить будущее всего проекта.