Следующая игра авторов Journey будет мультиплатформенной
В интервью Polygon основатель студии thatgamecompany Дженова Чен (Jenova Chen)
«Мне кажется, что для финансового успеха проект должен появиться на большем количестве платформ, а не только на устройстве линейки PlayStation», – сказал Чен после презентации на мероприятии DICE. Во время выступления специалист заявил, что разработка приключения Journey чуть не довела его компанию до банкротства.
Несмотря на то, что в марте прошлого года Journey стала самым загружаемым проектом на PSN, Чен всё равно недоволен результатами своей работы. Эксперт хотел изменить индустрию и сделать её доступной для молодых специалистов, которые могли бы делать художественные и эмоциональные проекты.
«Я встречался со многими студентами, которые хотят делать игры, но позже обнаруживают, что в индустрии для них нет места. Я чувствую ответственность за них, ведь мы доказали, что успех возможен, но они не могут его добиться», – заявил Дженова.
Показатели приключения не слишком сильно поспособствовали развитию thatgamecompany. Со времен выпуска проекта к коллективу присоединилось только 12 разработчиков. О самой не анонсированной игре Чен сказал лишь то, что её можно будет пройти на «любой платформе». Студия уже получила необходимое финансирование на разработку проекта.