Platinum Games хочет ответственности и автономности от издателей
В

«Мы ориентируемся на западную модель отношений между разработчиком и издателем. В Европе и Америке издатели финансируют создателей игр, однако последние не обязаны делать абсолютно все, что им говорят», – сказал Минами. «Мы собираемся сохранить такой вид отношений, создавая такие игры, какие хотим. Если мы потерпим неудачу, то компания развалится, а если все будет хорошо, то мы воскликнем: «Так-то!».
«Мне кажется, это правильный подход. В конце концов, именно разработчики, а не издатели – это те люди, которые думают об игроках больше всего и стараются делать все для игроков». Минами отметил, что издателям приходится волноваться о множестве факторов, таких как даты выходов и прибыли, что ограничивает процесс разработки. В результате создателям приходится «срезать углы» и жертвовать качеством, чтобы уложиться в требования издателя.
Ацуси Инаба добавил, что подобные отношения были бы невозможны, если бы Platinum Games не создавала качественные игры. «То есть, когда принимается окончательное решение о том, что предложить игрокам, вы хотите нести полную ответственность за это решение», – уточнил Сатору Ивата. «Да, именно так», – ответил Минами. «Мы хотим нести ответственность».
Послужной список Platinum Games состоит из Bayonetta и Anarchy Reigns, а также разрабатывающихся Metal Gear Rising: Revengeance и Bayonetta 2. Нам кажется, что компания имеет право на подобные рассуждения.