Новые способы пугать игроков в Dead Space 3 примут не сразу
Visceral Games рассказывает о новых приемах хоррор-элементов в Dead Space 3, которые пользователи не сразу смогут принять. Продюсер игры Яра Кори (Yara Khoury) говорит, что требуется время для понимания системы кооператива и «личных» галлюцинаций персонажа. И тем, кто сможет прочувствовать это, будет по-прежнему страшно.
«Это будет новый вид страха», – сообщает Кори в
«Мне кажется, что, предлагая много изменений, надо дать пользователям привыкнуть. На Е3 мы показали впервые Тау Валентис, новых врагов, кооператив. Игрокам было сложно не беспокоиться о таких перестановках. Но на Gamescom мы продемонстрировали все то, что делает триквел частью серии Dead Space: мрачные замкнутые пространства, чувство клаустрофобии. Людям просто нужно немного времени, чтобы привыкнуть к изменениям и принять их».
Посмотреть, что в итоге вышло у Visceral Games, получится совсем скоро, 7 февраля.