Создатель Elite о программе на Kickstarter: «Я немного нервничал»
Ветеран игровой индустрии и создатель Elite Дэвид Бребен (David Braben) признался, что «немного нервничал» во время кампании по сбору средств на
Говоря о своем результате работы с Kickstarter, Бребен отметил: «В начале я был полон уверенности, но ближе к середине занервничал. Все успешные программы на Kickstarter протекают примерно в одном и том же ключе, так что я надеялся на повышение результатов ближе к завершению». Возможно, спад в середине был связан с тем, что разработчики предоставили слишком мало исходных данных об игре, что Дэвид объясняет так: «Конечно, критика по части недостаточной информированности пользователей справедлива. Мы планировали добавить видео, однако этот процесс затянулся из-за возможности подготовить материал с Рори Келланом-Джонсом для BBC».
«Очень странная сторона работы с Kickstarter – это баланс. Вроде бы вы собираете деньги для развертывания работ над проектом, однако необходимо предоставить желающим вложиться что-то работоспособное и, следовательно, законченное», – говорит Дэвид Бребен. «Главный урок, который я вынес для себя – работа с фанатами критически важна для успеха. Мне очень понравилось общаться с людьми на странице комментариев, в Reddit и лично. Это тяжелая работа, но вместе с тем очень душевная, потому что в основном люди ведут себя положительно и поддерживают ваше начинание».
Если вы хотите разместить свой проект на Kickstarter – мотайте слова ветерана на ус, господа разработчики. Что до Elite: Dangerous, то проект ожидается к началу следующего года, так что поклонникам космических симуляторов стоит запастись терпением.