Nvidia стандартизирует платформу GRID и заключает соглашения с провайдерами услуг

Nvidia всегда уделяла внимание сотрудничеству с компаниями, предлагающими услуги стриминга игр, разумно предполагая, что лучше не класть все яйца в одну корзину и распределять свои решения по многим технологическим секторам. Достаточно вспомнить, что именно решения Nvidia являлись аппаратной базой для кластеров разорившегося сервиса OnLive - хотя вины Nvidia  в том и нет. Как бы то ни было, похоже что неудача OnLive не пугает других - на происходящем сейчас CES Nvidia объявила о том, что её облачная игровая платформа NVIDIA GRID будет использоваться (пока что) шестью ведущими компаниями, которые специализируются в области облачного гейминга. Это: Agawi (США); Cloud Union (Китай); Cyber Cloud Technologies (Китай); G-cluster Global (Япония); Playcast Media Systems (Израиль); и Ubitus (Тайвань).

NVIDIA Grid

GRID - развитие решений, которые применялись в серверах OnLive. Это сервер, который может выдавать одновременно до 36 видеопотоков в HD-качестве, при этом задержка будет меньше чем у решений первого поколения. Это результат применения специализированного ПО, плат плотной компоновки, на каждой из которых размещается несколько GPU и технологии VGХ Hypervisor, которая позволяет создавать виртуальные GPU, что дает возможность использования одного физического GPU несколькими игровыми клиентами одновременно.

Второе поколение игровых облачных платформ должно решить проблемы первого поколения для того чтобы наконец обрести успех у массовой аудитории, и похоже что GRID в значительной степени является именно “работой над ошибками”. Новая платформа должна обеспечивать отличное качество графики (что важно для core-аудитории – геймеров), масштабироваться не требуя значительных вложений в инфраструктуру (что важно для сервис-провайдеров) и не увеличивать лаг (что важно для всех хотя и в значительной степени зависит от инфраструктуры)

Фил Эйслер, генеральный менеджер облачного направления в Nvidia, лучится оптимизмом: «Использование продуктов архитектуры NVIDIA GRID - большой плюс для наших партнеров. Уже сейчас для того чтобы смотреть фильмы и сериалы на любом вашем устройстве - компьютере, смартфоне, планшете - достаточно зайти в нужное приложение и нажать кнопку “Играть”. Наша цель - принести тот же уровень удобства и повсеместности в гейминг и дополнить его высококачественной графикой. Это комбинация, от которой выигрывают все».

Даты поступления аппаратных комплексов GRID в продажу и начала работы сервисов, базирующихся на них пока не называются.

via nvidianews.nvidia.com







Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Nvidia перестала продавати та продовжувати ліцензії на ПЗ для хмарного геймінгу компаніям з РФNvidia перестала продавати та продовжувати ліцензії на ПЗ для хмарного геймінгу компаніям з РФ
Поддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игрПоддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игр
Видео: 40 минут сюжетного режима GRID Legends с гоночными заездами и роликами с живыми актёрамиВидео: 40 минут сюжетного режима GRID Legends с гоночными заездами и роликами с живыми актёрами
NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL с поддержкой технологии DLDSR, а также новых игрNVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL с поддержкой технологии DLDSR, а также новых игр
NVIDIA представила DLDSR — ещё одну технологию для повышения качества картинки в играхNVIDIA представила DLDSR — ещё одну технологию для повышения качества картинки в играх
Свежий патч добавил в ПК-версию Hellblade поддержку трассировки лучей, NVIDIA DLSS, AMD FSR и новых настроек доступности
Видео: сравнение технологии сглаживания NVIDIA DLAA в TES Online с режимами DLSS и TAA
NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно
В War Thunder появилась поддержка NVIDIA Reflex, на очереди — Escape from Tarkov, CrossFire HD и Naraka: Bladepoint
Сетевой экшен Naraka: Bladepoint станет первой игрой на Unity с поддержкой NVIDIA DLSS
Последние новости

Подгружаем последние новости