Почему в Metal Gear Rising: Revengeance добавили стелс?
Недавно продюсер и геймдизайнер PlatinumGames Атсуси Инаба (Atsushi Inaba) дал интервью журналисту портала
«Первоначально концепция игры строилась вокруг того, что Райден все время бежит вперед, попутно шинкуя всех врагов. Все сводилось к постоянному экшену. Однако мы пришли к выводу, что в таком виде игра будет попросту скучной. Игроки очень быстро устанут от прямолинейности, поэтому мы решили добавить стелс и другие способы прохождения, что сделает геймплей игры куда более разнообразным. Кроме того, нужно помнить, что Райден всегда атакует, и любое его движение или парирование удара так или иначе связано с последующим комбо», – заявил Инаба.
Напомним, что выход Metal Gear Rising: Revengeance запланирован на 21 февраля 2013 года.