Dark Souls 2 станет более понятной для игроков
В интервью Edge режиссёр Dark Souls 2 Томохиро Сибуя (Tomohiro Shibuya)
Сибуя пообещал упростить хардкорную игру и сделать её более дружелюбной. Режиссёр не уточнил, к чему относиться это обещание: к сюжету или игровому процессу. Скорее всего, речь идёт о более упрощенной истории или управлении. Не думаем, что одну из самых сложных RPG в мире собираются сделать проще – надеемся, что Сибуя сможет сделать проект более доступным, не пожертвовав хардкорностью. Как бы противоречиво это ни звучало.
В прошлом создатель Dark Souls Миядзаки беседовал с журналистом Metro насчёт сложности проекта. Тогда он размышлял над тем, как сделать так, чтобы все пользователи могли завершить игру, не понижая при этом уровня сложности.
Dark Souls 2 была анонсирована во время мероприятия VGA 2012. Студия From Software заявила проект для Xbox 360, ПК и PlayStation 3.