Metal Gear Rising: до и после PlatinumGames

Недавно работники Kojima Productions делились воспоминаниями относительно шаткого положения Metal Gear Rising и неожиданной передачи проекта PlatinumGames. Теперь об этом говорят новые разработчики собственной персоной. В интервью журналу PSM3 Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и Кенжи Сайто (Kenji Saito) рассказывают, как игра перешла им в руки.

«Впервые Кодзима предложил нам поработать над MGR на одной вечеринке», – говорит Инаба. «Как-то я спросил, как поживает проект, но Хидео ушел от ответа. Второй раз мы пересеклись на вечеринке, и он внезапно говорит: «А не хотите взяться за Metal Gear Rising?» И это было сказано так легко и свободно. Просто «а не хотите?» Я сперва подумал, что он шутит. Но при третьей нашей беседе предложение было сделано официально. Нам, как независимой студии, пришлось тщательно все обдумать и оценить – а потянем ли. Если честно, персонала нам несколько не хватало. Но я чувствовал – мы просто обязаны продолжить эту серию».

Также Инаба и Сайто рассказали кое-что о том, как выглядела MGR до прихода Platinum: «Когда над Rising трудилась Kojima Productions, в игре планировалось появление Бориса Волгина (антагонист MGS 3). Мы даже оставили отсылку к этому. Вообще, мы взяли некоторых героев изначального сюжета и несколько переделали их. Но главное мы оставили – это образ и видение мира Metal Gear».

«Боссы и сражения с ними были переделаны. Изначальный концепт включал довольно много стелса, но теперь это полностью экшен. Были изменены и дизайн уровней, и сама подача истории, чтобы придать действию больше динамики. Но все наши мысли и концепты по поводу боссов прошли через арт-директора Kojima. Я думаю, это положительно скажется на результате». Разработчики отметили, что на Metal Gear Rising повлияли их предыдущие проекты: Bayonetta и Vanquish. «Конечно, мы использовали опыт работы над прошлыми играми. Но в итоге Rising все равно является абсолютно другим проектом».


Денис Щенников, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

«Ло Ванг всё ещё жжёт»: Shadow Warrior 3 получила последний геймплейный трейлер перед релизом«Ло Ванг всё ещё жжёт»: Shadow Warrior 3 получила последний геймплейный трейлер перед релизом
Дополнение «Неизбежные последствия» к Pathfinder: Wrath of the Righteous перенесли на март
Новость о консольных версиях мобильной Metal Slug оказалась недостовернойНовость о консольных версиях мобильной Metal Slug оказалась недостоверной
Акции Take-Two подорожали на 7% после сообщения о разработке новой GTAАкции Take-Two подорожали на 7% после сообщения о разработке новой GTA
На днях пройдёт новая презентация Ghostwire: Tokyo — после неё, похоже, откроют предзаказыНа днях пройдёт новая презентация Ghostwire: Tokyo — после неё, похоже, откроют предзаказы
Да пребудет с тобой Сила после двух переносов: экшен LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выйдет 5 апреляДа пребудет с тобой Сила после двух переносов: экшен LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выйдет 5 апреля
DICE пообещала исправить ошибку, которая последние месяцы делает игроков Star Wars Battlefront II бессмертнымиDICE пообещала исправить ошибку, которая последние месяцы делает игроков Star Wars Battlefront II бессмертными
Спустя шесть лет после релиза в Bloodborne обнаружили баг, который позволяет расправляться с боссами за считаные секунды
Глава Nintendo раскритиковал Activision после «огорчающих и тревожных» сообщений о токсичной культуре в компании
В геймплейном трейлере Giants Uprising показали жесткого гиганта, топчущего толпы людей
Последние новости

Подгружаем последние новости