Battlefront 3 не была готова на 99%

Истина одна, но на нее всегда найдется несколько точек зрения. Бывшие сотрудники Free Radical сокрушаются по поводу закрытия Star Wars: Battlefront 3 буквально за секунды до релиза и гордятся своим лучшим, пусть так и не вышедшим, проектом. Но есть люди, готовые поспорить с такой интерпретацией истории.

Анонимный экс-работник LucasArts сообщает, что Free Radical не только не оправдывала ожидания по качеству продукта, но и постоянно срывала сроки, а на момент отмены разработки степень готовности составляла не более 75%. «В лучшем случае это был крепкий середняк, а Free Radical явно переоценивает свои достижения. Battlefront 3 почти не тестировалась, а экшен-часть и вовсе на этом этапе обходили стороной».

«Финансовые причины отмены – определенно выдумка», продолжает аноним. «Франчайз приносил огромные деньги в то время. Несмотря на срыв сроков, LucasArts проявляла добрую волю и продолжала давать деньги на разработку. Закрытие произошло, когда стало окончательно ясно, что проект при всем желании не выйдет в срок – к апрелю 2009 года».

Что же случилось на самом деле, мы вряд ли когда-нибудь узнаем наверняка. Стив Эллис (Steve Ellis), работавший над игрой, возражает и говорит следующее: «Скажу прямо: много людей усердно работали на Battlefront 3 (и над BF4, которую LucasArt уже попросила нас сделать), и они не заслуживают подобных слов и провокации. Судя по тону этого заявления, его написал некто, обиженный на меня. Жаль, что автор подобной критики пожелал остаться анонимным».


Денис Щенников, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости