The Walking Dead – доказательство силы жанра приключений
Известный игровой дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), который создал серии Monkey Island и Maniac Mansion, лестно отзывается о вкладе студии TellTale в приключенческий жанр. «Я думаю, что The Walking Dead – пример большой популярности игр жанра "адвенчур"», – говорит он.
«Я думаю, эта игра показала, что есть большое количество людей, которые с удовольствием потянутся к приключенческому проекту, если вы создадите его подходящим для широкой аудитории», – продолжает Рон. «Немало пользователей любят квесты старой школы, но многим больше по душе «контекстный» игровой процесс».
Именно эти крайности Гилберт совмещает в своем новом проекте The Cave: «Нельзя сказать, что это экшен. Вы никогда не умрете из-за прыжков по платформам и не встретите необходимости филигранно рассчитать двойной прыжок. Но у вас всегда есть возможность свободно передвигаться. Это заставляет одну половину мозга быть постоянно вовлеченной в процесс, в то время как другая половина сконцентрирована на решении головоломок».
Рон трудится над The Cave в составе студии Double Fine, а издателем выступает SEGA. Релиз ее намечен на январь следующего года на PC, Xbox 360, PS3 и Wii U.