Бывший сотрудник Valve рассказал о "железных" экспериментах компании

Компания Valve некоторое время проводит эксперименты с "железом". Недавно в Сети появились данные о том, каким может быть новый аппаратный продукт студии. Эту информацию в своём блоге выдал экономист Янис Фаруфакис (Yanis Varoufakis). Он рассказал о работе со студией и её экспериментами в области железа. Перевод его записи был опубликован на форуме NeoGAF.

Фаруфакис утверждает, что в своё время Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) попросил его придумать «единую валюту» для всех форматов и стран. Специалист не уточнил, идёт ли речь о системе, схожей с Microsoft Points или нет. Его знания использовались для того, чтобы устранить экономические проблемы, которые появились среди пользователей Steam. По словам экономиста, продажа внутриигровых вещей геймерами в проектах и на eBay была частью плана Ньюэлла по созданию единой валюты.

«На играх от Valve зарабатывают деньги около миллиона человек, а не только 400 сотрудников студии. Например, в одном только Китае около 200 тыс. геймеров получают от $40 до $80 тыс. в год от подобной коммерческой деятельности. При этом они вообще могут не выходить из дома и зарабатывать только с помощью компьютера и интернет-соединения»,– написал Фаруфакис.

О строении Valve Фарувакис сказал следующее: «Структура студии разрушает все предубеждения и стереотипы о том, как функционирует современный разработчик видеоигр. В компании нет начальника и менеджеров, а каждый её сотрудник работает автономно. Более того, все участники коллектива голосуют за то, сколько денег получат их коллеги в день зарплаты».

В записи экономист также рассказал об исследовании железа в Valve:

«В марте-июне 2012 года я вернулся в Valve и начал систематичное экономическое исследование. Через несколько дней у нас были первые результаты, по которым мы пролили свет на то, как назначаются цены на продукцию студии. В то же время я смог посмотреть на будущее компании. Дело в том, что помимо софта, Valve начала разработку железа. Компания была взволнована тем, что Microsoft и Apple забирает большую часть доходов от их игр и начала экспериментировать с созданием собственной техники. Таким образом, разработчики хотят запускать свои игры на компьютере «домашнего» производства».


Петр Петров, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Видео: авторы Vampire: The Masquerade — Swansong рассказали о главных элементах игрыВидео: авторы Vampire: The Masquerade — Swansong рассказали о главных элементах игры
Valve наделит консоль Steam Deck поддержкой масштабирования AMD FSR абсолютно во всех играхValve наделит консоль Steam Deck поддержкой масштабирования AMD FSR абсолютно во всех играх
Новый владелец объединит киберспортивные компании ESL Gaming и FACEIT в однуНовый владелец объединит киберспортивные компании ESL Gaming и FACEIT в одну
Бывший продюсер Dragon Age назвал «магию BioWare» глупостьюБывший продюсер Dragon Age назвал «магию BioWare» глупостью
Интернет взорвался мемами и шутками по поводу поглошения Microsoft компании Activision BlizzardИнтернет взорвался мемами и шутками по поводу поглошения Microsoft компании Activision Blizzard
Видео: композитор ролевой стратегии Expeditions: Rome рассказал о тонкостях создания динамического саундтрека
Valve рассказала о самых успешных играх Steam в уходящем году
Создатели Abandoned оглянулись на уходящий год и рассказали о планах на 2022-й
«Она выглядит потрясающе»: Джордж Мартин рассказал о своём игровом опыте и работе над Elden Ring
Глава Nintendo раскритиковал Activision после «огорчающих и тревожных» сообщений о токсичной культуре в компании
Последние новости

Подгружаем последние новости