Создатели Metal Gear Rising были не рады PlatinumGames
Когда Metal Gear Rising: Revengeance (а тогда она еще носила имя MGS: Rising) шла ко дну носом вниз, ее подобрала и чуть ли не чудом вытащила с того света PlatinumGames. Но, оказывается, разработчики из Kojima Productions не были поначалу рады такому повороту. Свой родной проект приходилось отдавать на растерзание создателям Bayonetta – хорошей игры, но не имеющей ничего общего с серией MGS. Юджи Корекадо (Yuji Korekado) вспоминает, какие тогда были тяжелые деньки, хотя сейчас он искренне доволен проделанной работой и извиняется перед Platinum за недоверие.

«Когда Kojima Productions решила отдать им Rising, это определенно был темный период. Люди приложили много усилий, которые оказались выброшенными на свалку», – рассказывает Корекадо. «Я хотел продолжить непосредственно работать над проектом, но Кодзима пожелал двигаться дальше. К счастью, мне удалось участвовать в разработке после того, как за дело взялась Platinum. А когда я увидел первый трейлер обновленной Revengeance, то был поражен: Kojima Productions такого никогда бы не смогла сделать, мне это очень понравилось».
Что касается распределения ролей между студиями, Юдзи говорит: «Platinum заведует разработкой, но мы задаем направление и развитие сюжета, героев и роликов. Переговоры ведутся ежедневно, чтобы сценарий и геймплей непрерывно подгонялись друг к другу».
Релиз Metal Gear Rising: Revengeance состоится 19 февраля 2013 года на Xbox 360 и PS3.