Разработчики Metro Last Light: Wii U оснащена ужасным, медленным CPU

Игровая консоль Nintendo Wii U вышла на рынок США и вроде бы неплохо продаётся накануне Рождества. Однако ряд сообщений говорит о том, что по различным причинам визуальное качество кросс-платформенных проектов на Wii U не дотягивает до соперников Xbox 360 и PS3. Это довольно плохо для Wii U, учитывая, что современные консоли Sony и Microsoft вышли 6—7 лет назад.

Некоторые игры, которые намечены к запуску на Xbox 360, PS3 и ПК, не появятся на Wii U из-за недостаточной производительности используемого в новой системе процессора. Одной из таких игр станет Metro: Last Light от компании 4A Games. Технический директор студии Олесь Шишковцов объяснил, почему продолжение известной игры Metro не появится на платформе японского производителя.

В беседе с журналистами NowGamer он сказал: «Wii U оснащается ужасным, медленным процессором». Представитель издателя THQ Хью Бейнон (Huw Beynon) подтвердил, что Metro: Last Light не выйдет для платформы Wii U из-за того, что усилия по портированию игры вряд ли оправдаются:

«Мы предварительно считали, что, вероятно, можем осуществить перенос игры на систему Nintendo, но с точки зрения того, какое влияние это произведёт на общее качество игры — потенциально возможен вред — мы просто решили, что эти усилия того не стоят на данный момент. Мы можем вернуться к этому вопросу потом. Однако никаких обещаний я давать не могу».

Несмотря на то, что Nintendo может обеспечить новые ощущения игрокам Metro: Last Light благодаря использованию технологии двух экранов, господин Бейнон так и не дал ясного ответа на прямой вопрос о возможности выхода Metro: Last Light на Wii U в перспективе. «Мы присматривались к игровой платформе Wii U, но из-за размера команды и учитывая наш прошлый опыт, разработка для игровой платформы PlayStation 3 — уже существенное дополнение», — отметил он.

Metro: Last Light была в числе первых игр, которые были обещаны к выходу во время анонса Wii U компаний Nintendo вместе в 2011 году, но в этом году 4A сообщила, что игра не выйдет на Wii U, объясняя решение желанием сосредоточиться на версиях для ключевых платформ. Студия также отказалась от многопользовательского режима в Metro: Last Light, чтобы больше сил потратить однопользовательский режим.

Между прочим, жалобы на производительность процессора звучат не впервые. Разработчики Warriors Orochi 3 Hyper тоже говорили, что недостаточная производительность используемого в Wii U трёхъядерного процессора с архитектурой Power PC ниже PS3 и Xbox 360, и это создаёт сложности при разработке игр. Впрочем, они также говорили, что графика в Wii U заметно лучше, чем в конкурирующих системах от Sony и Microsoft.

Площадь CPU в Nintendo Wii U в несколько раз меньше площади GPU, тогда как в Xbox 360, например, разница площади куда менее ощутима

Создатель же Rayman Майкл Энцел (Michel Ancel) считает аппаратную платформу Wii U мощной и очень удачной — быстрая графика и большой объём оперативной памяти позволяют использовать текстуры высокого разрешения. Впрочем, Ubisoft в своём проекте Rayman Legends, возможно, просто не сталкивается с ограничивающим фактором в виде CPU из-за невысоких требований к этой стороне игровой системы.


Константин Ходаковский, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

"Мрія" з'явиться у грі Microsoft Flight Simulator"Мрія" з'явиться у грі Microsoft Flight Simulator
Крупные разработчики игр пожертвовали $195 млн на гуманитарную помощь УкраинеКрупные разработчики игр пожертвовали $195 млн на гуманитарную помощь Украине
В Dying Light 2 обнаружили оружие, дающее одну из способностей Тёмной стороны Силы из «Звёздных войн»В Dying Light 2 обнаружили оружие, дающее одну из способностей Тёмной стороны Силы из «Звёздных войн»
Патч первого дня внесёт в Dying Light 2 «более тысячи исправлений»Патч первого дня внесёт в Dying Light 2 «более тысячи исправлений»
Ночь в Dying Light 2 останется напряжённой, но пропускать её уже не захочетсяНочь в Dying Light 2 останется напряжённой, но пропускать её уже не захочется
В свежем ролике Dying Light 2 Stay Human показали две ветки прокачки герояВ свежем ролике Dying Light 2 Stay Human показали две ветки прокачки героя
Разработчики Ready or Not опровергли, что окончание сотрудничества с Team17 связано со стрельбой в школе
Разработчики нуар-детектива Backbone опубликовали тизер новой игры в серии
Многострадальное киберпанковое приключение The Last Night покажут не раньше 2022 года
Стал известен возможный объём и дата предзагрузки Dying Light 2 на PS5
Последние новости

Подгружаем последние новости