Патрик Реддинг: «Жестокость в играх станет меньшей проблемой»
В
«Думаю, все согласятся, что за последние несколько лет мы наблюдаем явное преобладание достаточно брутальных типажей героев, на всех платформах и во всех жанрах», – говорит Патрик. «И, думаю, многие хотели бы появления разных проектов. Если мы сможем осуществить это, если сможем предоставлять такие игры, которые удовлетворят спрос любой аудитории, тогда существование и более кровавых и жестких игр будет меньше раздражать общественность». В словах Реддинга есть логика.
«Будет чувство, что существуют обычные, сугубо развлекательные проекты, но есть и куда более глубокие, умные и сложные произведения. Такая ситуация давно сложилась в любой другой медиа-области, будь то кино или книги. С играми сейчас сложнее, поскольку пока что развлечение – это единственное, что мы делаем».
Если посмотреть на Blacklist, то сперва сложно воспринять слова Патрика серьезно. Все-таки новый Сэм Фишер достаточно суров и, не моргнув глазом, может отправить на тот свет десятки людей. Поэтому руководитель проекта спешит объясниться: «Дело не в том, чтобы создать красивую и реалистичную кровь или добавить максимально реалистичный звук ломающейся кости. Дело в ваших решениях, вашем ответе на вопрос: «Позволят ли мои этические принципы в гнетущей ситуации сделать с персонажем нечто ужасное ради определенного игрового результата?»».
Splinter Cell: Blacklist появится на прилавках магазинов весной 2013 года.