Уровни Crysis 3 – микс из подходов двух предшественников
В разговоре с журналистом OPM продюсер Crysis 3 Майкл Рид (Michael Read)
«Предыдущие проекты разительно отличались друг от друга по размерам локаций. Я считаю, что некоторые комментарии о чрезмерной линейности Crysis 2 скорее касаются декораций, которые показали геймерам в условиях закрытого пространства. Элемент свободного передвижения присутствовал в игре, однако в ином виде».
«В Crysis 3 будет идеальный баланс уровней, который позволит игрокам подойти к решению задач с разных сторон и всё равно не терять для себя конечную цель проекта. Например, геймеры смогут заново пройти уровни, открыв в них новые пути».
«Локации будут одним из самых видимых изменений. Нам удалось определить различные позитивные элементы из предыдущих проектов сериала и воплотить их в Crysis 3. Микс из городских руин, пышных садов и более открытых пространств действительно позволяет улучшить впечатления от проекта».
Релиз Crysis 3 состоится на ПК и консолях (PS3, Xbox 360) в феврале 2013 года.