Захват движения в реальном времени на платформе Unreal Engine

Технология захвата движения используется при съемке современных блокбастеров с применением компьютерной графики и при создании мультфильмов. Эта технология традиционно считается очень сложной, она обычно требует серьезного дорогого оборудования, однако инженеры компании Yost Engineering Inc. (YEI) доказали, что данная технология доступна и простым смертным.

YEI

Ключевыми моментами решения, которое предлагает YEI, являются игровой контроллер Microsoft Kinect и предназначенный для создания компьютерных игр графический движок Unreal Engine. А для максимально точной настройки захвата движения инженеры воспользовались собственным относительно простым решением под названием 3-Space Sensor. Этот сенсор представляет собой беспроводной модуль, включающий в себя акселерометр, гироскоп и цифровой компас. Устройство транслирует информацию с сенсоров на компьютер, который интерпретирует поступающую информацию и превращает ее в команды для движения виртуального персонажа.

Так, для создания полностью подвижной трехмерной графической фигуры инженерам YEI потребовалось 17 блоков 3-Space Sensor, закрепленных на разных участках тела. В результате появилась возможность в режиме реального времени воспроизводить движения живого человека при помощи экранного персонажа. В качестве дополнительной демонстрации специалисты YEI воспользовались видеоочками, посредством которых открылась возможность полностью переноситься в виртуальный мир и ощущать себя полноценным его участником.


Михаил Карпов, MobileDevice





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Красочный платформер-головоломка Unbound: Worlds Apart выйдет на PS4, PS5, Xbox Series X/S и Xbox One в феврале
Роглайк-платформер Shovel Knight Dig задержится до 2022 года, а головоломка Pocket Dungeon выйдет до конца зимы
PlayStation Now в ноябре пополнят платформер Celeste и ремейк первой Mafia
Продажи кооперативного платформера It Takes Two превысили 3 млн копий
DevGAMM 2021: One Day More — 3D-платформер о следовании за мечтой
Успешно прошедший Kickstarter двухмерный экшен-платформер Flynn: Son of Crimson выйдет 15 сентября
Издатель платформера-головоломки Tandem: A Tale of Shadows раскрыл дату выхода игры — 21 октября
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl создаётся на движке Unreal Engine 5, а GSC заключила партнёрство с Koch Media
Фанаты показали ремейки Return to Castle Wolfenstein и Half-Life на Unreal Engine 4
Разработчики Overwatch объявили о старте бета-тестирования кроссплатформенного мультиплеера
Последние новости

Подгружаем последние новости