Valve: жизненно важный опыт, полученный от TF2 в MMO и микротранзакциях
Как отмечает ведущий дизайнер Valve Робин Волкер (Robin Walker), Team Fortress 2 позволила компании собрать ценный опыт в области, обычно ассоциируемой с MMO. По его словам, переход Team Fortress 2 к бесплатной модели позволил Valve исследовать специфическое игровое и бизнес-проектирование, опыта в которых у компании не было, но который потенциально является условием выживания студии в долгосрочной перспективе.
В недавнем интервью господин Волкер заявил, что Valve была обеспокоена тем, что не участвует во всё более популярном рынке MMO, но TF2 позволила ей исследовать принципы микротранзакций и бесплатных игр.
«MMO стали доминирующей темой в индустрии, и нас волновало то, что мы можем не выжить, если не создадим такой проект, — объяснил он. — Нечто подобное мы стали ощущать и в отношении микротранзакций: что наша компания находится в рискованном положении, если не получит собственного опыта и ясных данных о предмете».
Вместо создания нового проекта компания сделала Team Fortress 2 бесплатной, добавив различные элементы в стиле MMO в игру. «В итоге TF2 зарекомендовала себя как наиболее полезный инструмент из созданных нами для снижения будущих рисков, — добавил разработчик. — Меня весьма ужасает мысль о том, что если бы мы не пошли на этот шаг, то у нас не было бы сегодня никаких данных и опыта работы со службой, основанной на стратегиях монетизации». DOTA 2 — один из проектов, который должен пожать плоды опыта Valve в области микротранзакций и бесплатных игр. Перспективы выхода Half-Life 3 всё более туманны?