Ubisoft о стелсе в Splinter Cell: Blacklist
В последних частях игры Сэм Фишер (Sam Fisher) из бесшумного убийцы переквалифицировался в Рембо, предпочтя убивать врагов, вместо того, чтобы их обойти. Способность Mark and Execute из Splinter Cell: Conviction позволила игрокам эффектно уничтожать нескольких врагов одновременно, вместо долгих поисков обходных путей. Однако Ubisoft утверждает, что стелс из игры никуда не делся и любители скрытного прохождения смогут вдоволь насладиться им в грядущей Splinter Cell: Blacklist.
В качестве доказательства своих слов компания выпустила ролик с альтернативным прохождением уровня, показанного на выставке E3. На видео сотрудник Ubisoft Зак Купер (Zack Cooper) проходит тот же отрезок пути, заставляя героя игры действовать скрытно. В руках Зака Сэм крадется и прячется за углами, вместо того, чтобы поливать окрестности из автомата, как было показано в прохождении с выставки. Если не рваться в бой с противником, на уровне обнаруживается достаточное количество лазеек, через которые можно проникнуть к месту назначения незаметно.
Ролик также демонстрирует возможность перетаскивать трупы с места на место, чтобы те не привлекли внимание противника. На протяжении видео на экране периодически демонстрируется статистика убийств в стелс-прохождении по сравнению с “агрессивным”. В итоге, пройдя уровень скрытно игрок ликвидирует лишь одного противника. Таким образом, игра представляет несколько вариантов прохождения, чтобы угодить как любителям мирных решений, так и жаждущим пострелять геймерам.
Выход Splinter Cell: Blacklist намечен на весну 2013 года.