EA: некоторым игрокам просто не нравятся изменения

В недавнем интервью игровому изданию Eurogamer операционный директор EA Питер Мур (Peter Moore) обсудил недовольство массы игроков в отношении распространения скачиваемых дополнений (DLC) и подписок на службы вроде Battlelog для Battlefield 3, отметив, что речь скорее идёт о конфликте поколений, нежели о неверном векторе развития издателя.

Он отметил: «Я полагаю, что люди беспокоились о том, что игры развиваются в ином направлении по сравнению с тем, как это было во времена Nintendo 64, Sega Mega Drive, PlayStation и PlayStation 2. Тогда консоли доминировали повсеместно».

«Почти все игры были автономными, — продолжил он. — Человек покупал проект, садился и играл в него, пока ему это не надоедало. Все хранилось на носителе. Кроме этого впоследствии ничего не выходило. Иногда мне жаль игроков, чей игровой мир был связан с картриджами. Читая игровые форумы, я чувствую, что существует тоска по старым временам».

По его словам, игры в настоящее время превращаются в живое развивающееся окружение 365 дней в году, а EA считает, что их задача — предоставить людям каждый день причину запустить эту конкретную игру. «Технологии позволяют это сделать. Аппаратные платформы дают такую возможность. Особые игровые окружения вроде открытого мира — тоже. И мы стараемся реагировать на то, что, по нашему мнению, хотят игроки», — подчеркнул господин Мур.

Стоит также отметить, что скачиваемые дополнения и привязка к Сети позволяют повысить денежные поступления в компанию, — в результате неудивительно, что EA, как и любая другая фирма развивается в ту сторону, которая приносит больше прибыли. А раз игроки готовы платить больше, значит им нужно развитие этих сфер индустрии.

Господин Мур также подчеркнул, что EA и другие издатели по-прежнему выпускают массу игр, которые стоят $60 на момент выхода и предоставляют многие часы однопользовательского игрового процесса, не требующего онлайн-подключения. При этом он отметил, что многопользовательские возможности лишь обогащают игры, но есть ряд людей преимущественно старшего возраста, которые просто не хотят, чтобы что-то менялось и обрушиваются с критикой на новшества.

В последней версии Mass Effect, вопреки традиции, появился многопользовательский кооперативный игровой процесс

Говоря о критике действий Electronic Arts, Питер Мур сказал, что не обижается на тех игроков, которые выплёскивают своё негодование на форумах на него лично, но ему обидно за студии EA: «Мне обидно за тех, кто работает в BioWare, кто работает в DICE, кто работает в EAC в Ванкувере. Эти ребята любят игры и являются отличными специалистами в своей области, и затем они читают такое и думают: „Ясно, я отдал этому всё, и вот что они думают о моей работе“».


Константин Ходаковский, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Отключение оверлея Ubisoft Connect помогло некоторым игрокам повысить частоту кадров в Far Cry 6
Хакеры заблокировали Apex Legends некоторым игрокам с требованием «спасти Titanfall»
Авторы Valheim задумались над тем, чтобы разрешить игрокам телепортировать руду, и пообещали следить за мнением сообщества
Предновогодний тизер, особенности Xbox-версий и новости разработки: PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 обратился к игрокам
Отличный перезапуск или просто ностальгический трюк? Мнения критиков о новой Battletoads разделились
Американский вуз обещает стипендии до $4000 лучшим игрокам в Fortnite
Игровой режим Windows 10 ждут большие изменения
Игра Amazon’s Breakaway приостановлена, разработчики вносят изменения
Система подарков в Steam подверглась изменениям
Жительница Канады открыла огонь по игрокам Pokemon GO
Последние новости

Подгружаем последние новости