Почему дизайнер Сити 17 в Half-Life 2 покинул Valve

Valve является одним из ведущих создателей видеоигр, работать в этой компании престижно и сотрудники редко уходят из Valve. Но к другой немногочисленной категории принадлежит художественный директор Half-Life 2 Виктор Антонов, создавший концепты жилых массивов, архитектуры и технологий комбайнов. Почему он так поступил, до сегодняшнего дня он никогда не говорил.

Виктор Антонов на прошедшей конференции разработчиков в Брайтоне. Фото Дэна Грилиопоулоса (Dan Griliopoulos)

«Я ушёл именно тогда, когда они перестали делать эпические проекты высшего класса, которым был Half-Life 2, после чего они сконцентрировались на эпизодах, — объяснил свои мотивы Виктор Антонов ресурсу Eurogamer. — Valve — это отличное место, но я был заинтересован в проектах, а не в компаниях. Я пришёл в Valve специально для работы над Half-Life 2, ушёл и сотрудничал с Arkane по созданию игр The Crossing и Dishonored. Для меня проект находится выше всего остального».

Художественный концепт Виктора Антонова для Half-Life 2 (и далее)

«Valve разрослась в намного более крупную компанию, но настоящее удовольствие я получаю от философии Arkane, небольшой компании, крепкой команды, которая выпускает рискованные творческие проекты. Valve тоже была такой компанией, когда я туда пришёл. Теперь они выросли и стали значительно больше. Мне нужен был определённый уровень творческого риска и некий заряд, который может быть сравним с джазом или рок-н-роллом, где небольшое и интенсивное способно производить революции в медиа», — добавил он.

Теперь Виктор Антонов занимает должность директора по графическому дизайну в Zenimax, выполняя заметно более важную роль, чем во время трёхлетней работы над художественными концептами для игры Dishonored, выходящей этой осенью. В его текущие обязанности входит руководство графическим дизайном во всех студиях, принадлежащих Zenimax: Elder Scrolls, Bethesda Game Studios, id Software и Arkane.

Последней работой господина Антонова в Valve была Team Fortress 2, это происходило во время передачи своих обязанностей арт-директора своему другу Моби Франке (Moby Francke).

«То, что кто-то желает уйти из Valve, вызывает большое удивление. Но я покинул Valve, и всех моих хороших друзей оттуда, по конкретной причине: я потратил шесть лет моей жизни на один единственный проект, и это много, — пояснил Виктор Антонов. — Я художник, и я хотел выразить себя во всём многообразии направлений. Так, с тех пор я сделал два полнометражных фильма, телепередачи, был дизайнером третьего художественного фильма, я создал три отдельных игры и иллюстрировал роман как независимый автор. Для меня очень важно быть независимым и активным, работать с европейскими талантами и иметь больше манёвренности в моей жизни». Возвращение в Париж, где он жил раньше, было также частью общего плана.

Впрочем, работу в Valve Антонов вспоминает с восхищением. «Я прошёл очень суровую школу в Центральном колледже дизайна в Пасадене (Калифорния) — одном из самых сложных учебных заведений этого рода. Но моим лучшим обучением из всего жизненного опыта была работа с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell) и создание Half-Life 2, это было второе высшее образование, в значительной степени».

Виктор Антонов сказал, что его привлекают проекты, а не компании. Даёт ли это возможность Valve соблазнить его работой над Half-Life 3? На этот вопрос он усмехнулся и ответил: «На сегодняшний день я, конечно, работаю на Zenimax, так что технически это бы вызвало неудобства. Хотя…». Арт-директор Arkane Studios Себастьян Миттон (Sebastien Mitton) подшутил по этому поводу, сказав, что Антонов мог для этого работать под псевдонимом. Восстанавливая своё хладнокровие, Виктор Антонов ответил: «Нет, нет».


Константин Ходаковский, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Valve наделит консоль Steam Deck поддержкой масштабирования AMD FSR абсолютно во всех играхValve наделит консоль Steam Deck поддержкой масштабирования AMD FSR абсолютно во всех играх
Ведущий нарративный дизайнер Halo Infinite перешёл в Riot GamesВедущий нарративный дизайнер Halo Infinite перешёл в Riot Games
Valve рассказала о самых успешных играх Steam в уходящем году
Кооперативный шутер The Anacrusis от студии сценариста Left 4 Dead и Half-Life 2 стартует в раннем доступе через месяц
Представлена портативная консоль OneXplayer AMD Edition, которая сможет составить конкуренцию Valve Steam Deck
Valve протестирует каждую игру в Steam на совместимость с портативной консолью Steam Deck
Valve запретила игры с NFT и блокчейном в Steam
Valve показала разборку консоли Stam Deck и настоятельно попросила не повторять увиденное
Режиссёр God of War объяснил, почему Ragnarok завершит скандинавскую сагу Кратоса
«Ждать осталось не так долго, обещаем»: разработчики Atomic Heart объяснили, почему не могут назвать дату выхода
Последние новости

Подгружаем последние новости