EA уходит от розничной торговли

Компания Electronic Arts уже получат значительные доходы от продаж цифрового контента и ожидает, что текущий отчётный год принесет ей около $2 млрд от этой сферы деятельности. Но уже сейчас компания представляет будущее, в котором все деньги будет получать исключительно от продажи игрокам скачиваемого контента. Причём это будущее настанет уже весьма скоро — об этом, как мы уже писали,  сказал в интервью изданию GamesIndustry International глава EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau).

«Это произойдёт в ближайшем будущем. Это грядёт, — отметил он. — Мы видим отчётливо эту перспективу, и мы ею весьма воодушевлены. Розничная торговля прекрасный канал дистрибуции для нас. У нас в нём отличные взаимоотношения с партнёрами. В то же время, основная связь — та, которую мы имеем с игроками. Если игроки хотят загружать игру через каналы цифровой дистрибуции, и это наилучший способ для них её получить, то мы будем двигаться в этом направлении».

Переход целиком на цифровую доставку игр, впрочем, является спорным преимуществом для тех, кто до сих пор предпочитает приобретать игры на физических носителях. Большая часть издателей сталкивается с быстрым ростом доходов от цифровой дистрибуции и сокращением оборотов традиционного бизнеса. Тем не менее, ожидается, что Sony и Microsoft всё же оставят поддержку физических носителей в своих грядущих игровых консолях следующего поколения, в которых цифровая дистрибуция и другая онлайн-функциональность (например, потоковые игрыSony недавно приобрела службу Gaikai) займут ключевое место.

Для Electronic Arts, издателя ряда самых популярных игр в мире, выгоды от перехода к исключительно цифровой дистрибуции очевидны. «Нашему бизнесу это сулит множество преимуществ, — отмечает господин Гибо. — Это позволяет нам удерживать при себе больше из того, что мы производим. Это позволяет нам делать поистине интересные вещи с точки зрения служб, мы можем предоставлять гораздо более персонализированные услуги, чем сегодня».

Пока же, впрочем, EA придерживается продажи игр на дисках — и будет продолжать до тех пор, пока игрокам это будет нужно (другими словами, пока это будет коммерчески оправдано). «Если потребители желают покупать игры в рознице, они могут это делать, — сказал господин Гибо. — Мы будем продолжать предоставлять игры в тех мультимедийных форматах, которые будут иметь смысл, пока одна сфера будет угасать, а другая — развиваться, мы будем идти в этом направлении».

«Для нас наиболее быстрорастущим сегментом нашего бизнеса без всяких сомнений является цифровой и цифровые службы, а в конечном итоге и вся Electronic Arts, в какой-то перспективе — мы идём к эре, когда станем на 100% цифровой компанией. Мы придём к этому однажды. Это неотвратимо», — добавил он.

Также Фрэнк Гибо указал на подключённые к Интернету телевизоры и потоковые игры в качестве двух примеров того, как EA будет осуществлять доставку цифрового контента в будущем. «Мы будем к этому готовы», — заявил глава EA Labels.


Константин Ходаковский, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости