Valve работает над фильмом-игрой, но не над тем, о котором мечтают фанаты

В течение многих лет предпринимались различные инициативы с целью сократить разрыв между кинематографом и видеоиграми. Теперь Valve, одна из легендарных компаний игровой индустрии, умеющая рассказывать захватывающие истории в своих проектах (доказательством могут служить игры серии Half-Life или Portal), решила попробовать силы в этой области на новом уровне. Компания, которая известна своими играми, а не созданием фильмов (хотя Valve уже выпускала специальные рекламные анимационные видеоролики для Team Fortress или Portal), решила поучаствовать в весьма интригующем проекте Deep, который станет совершенно новым для неё опытом, если не для индустрии в целом.

Запуск проекта Deep, действие которого происходит в подводном постапокалиптическом будущем на земле, наполненной различными мутировавшими тварями, был анонсирован во время международного фестиваля анимационных фильмов в Анси (Франция). Режиссёром выступит Шэйн Эккер (Shane Acker), более всего известный своим короткометражным (а затем и полнометражным) мультфильмом «Девять», действие которого также происходило в постапокалиптическом будущем.

Шэйн Эккер, режиссёр фильма Deep (Moviepilot)

История происходит после третьей мировой войны в подводном мире на обломках западной цивилизации в не столь отдалённом будущем, когда остатки человечества буквально «залегли на дно», чтобы остаться в живых. История вращается вокруг экипажа ядерной подводной лодки Норвуд, и его попыток раскрыть секреты загадочной  небольшой организации Wayfarers, цель которой — совершенно искоренить человечество.

Плакат к фильму «Девять»

Интереснее всего, что команда Deep тесно сотрудничает с Valve, которая обеспечивает её инструментами и технологиями, основанными на игровом движке Source. Инструменты позволяют сделать гибким процессы кинематографии и монтажа, упрощают работу над анимацией и эффективно производят расчёты освещения, звука и визуальных эффектов. Время визуализации можно почти не учитывать, благодаря чему создатели могут быстро пересмотреть отдельные сцены или улучшить анимацию — это приводит к колоссальной экономии времени и денег по сравнению с традиционным производством фильма. Такие инструменты чрезвычайно важны, ибо бюджет ленты составляет лишь 19 млн, что по меркам современного Голливуда — копейки для анимационного фильма.

Изначально задуманный в качестве романа-комикса Deep выйдет в виде полнометражной ленты. Но создатели не просто так решили прибегнуть к движку Source — персонажи и окружение анимационной ленты могут быть легко перенесены в игру. Команда уже начала работу над игровым уровнем, который будет распространяться с помощью платформы онлайн-дистрибуции Steam, а затем планирует расширять игровой контент, а также желает предоставить возможность пользователям создавать собственные уровни во вселенной Deep.

«Deep предлагает погружение  в научно-фантастически мир, но при этом история построена на сложной мотивации персонажей, которые вынуждены делать нелёгкий выбор между добром и злом. Я рад быть частью команды, которая переосмысливает то, какой может быть подача истории в целом, и анимация в частности», — сказал господин Эккер.

Выйдет ли фильм на экраны кинотеатров — пока не ясно, однако в Steam он появится почти наверняка — создатели желают использовать новые способы дистрибуции и платформы. О времени окончания работ над проектом пока также ничего не известно. Недавно был опубликован небольшой видеоролик, который проливает некоторый свет на фильм.

Похоже, фанатам Half-Life придётся забыть ещё на какое-то время о выходе третьей части игры, зато, быть может, она появится в будущем уже вместе с фильмом.


Константин Ходаковский, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Valve наделит консоль Steam Deck поддержкой масштабирования AMD FSR абсолютно во всех играхValve наделит консоль Steam Deck поддержкой масштабирования AMD FSR абсолютно во всех играх
Valve рассказала о самых успешных играх Steam в уходящем году
Bethesda запустила цикл роликов «К звёздам», в котором будет рассказывать о Starfield
Представлена портативная консоль OneXplayer AMD Edition, которая сможет составить конкуренцию Valve Steam Deck
Слухи: Xbox работает над ролевым экшеном в аниме-стилистике с саундтреком от Wu-Tang Clan
Valve протестирует каждую игру в Steam на совместимость с портативной консолью Steam Deck
Valve запретила игры с NFT и блокчейном в Steam
Valve показала разборку консоли Stam Deck и настоятельно попросила не повторять увиденное
«Подожду, пока Epic раздаст это бесплатно»: фанаты активно критикуют трейлер перезапуска Saints Row
Valve подготовит Steam Deck API для быстрой оптимизации игр разработчиками
Последние новости

Подгружаем последние новости