Epic представила Unreal Engine 4, показав впечатляющие изображения
Компания Epic Games представила Unreal Engine 4, свой новый игровой движок и первые скриншоты того, что, хотелось бы надеяться, станет возможным в следующем поколении игровых консолей. Ресурс Wired опубликовал

Приведённые изображения являются кадрами из новой демонстрации Unreal Engine 4, исполняемой в течение 153 секунд в реальном времени на графическом ускорителе NVIDIA Kepler GTX 680. В ней изображён в огне каменный воин-голем, держащий в руках громадный раскалённый молот и направляющийся из некоей полуразрушенной крепости, расположенной на горном хребте, наружу, в снежную бурю.

В демонстрации активно используется тесселяция, эффекты частиц, объёмное освещение c высоким динамическим диапазоном, различные световые эффекты и постобработка, а также другие графические технологии. Всё это выглядит довольно впечатляюще, причём Wired отмечает, что над 153-секундной демонстрацией трудилось 14 инженеров в течение трёх месяцев. Движок способен отображать динамическое освещение, действующее в соответствии со свойствами света, а не с помощью запрограммированных эффектов.

Впрочем, выбор фантазийного окружения для демонстрации движка не очень удачен — гораздо интереснее было бы взглянуть на какое-нибудь более реальное изображение (например, лес с богатой растительностью, водопадом и людьми). Интересно то, что Unreal Engine 4 будет касаться не только графики. По словам Wired, движок также позволит ускорить разработку игровых проектов: то, для чего сегодня разработчикам нужно более двух лет, можно будет реализовать за 12 месяцев. Также появится новый графический скриптовый движок Kismet 2, с помощью которого можно будет удобно и в виде блок-схемы задавать поведение почти любого внутриигрового объекта.


«На плечах нашей студии и команды, занимающейся игровым движком, лежит ответственность по переводу индустрии в следующее поколение, — Отметил главный дизайнер Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski). — Это затея Epic и Тима Свини в частности подвигнуть Sony и Microsoft не приуменьшать возможности этих новых консолей. Они должны обеспечить значительный скачок. Они должны предоставить качество рендеринга в реальном времени, близкое к Аватару, потому что я этого желаю и игроки этого хотят — даже если они не знают, что они этого хотят».

Тим Свини (Tim Sweeney) добавляет: «Мы гораздо теснее связаны с производителями консолей, чем любые другие разработчики. Это означает, что мы можем давать подробные рекомендации, полностью понимая, что из этого можно будет воплотить коммерчески».
Очевидно, студия Epic видела предварительные характеристики PlayStation 4 и следующей Xbox и активно работает над тем, чтобы в Sony и Microsoft решили сделать свои системы помощнее. Публичная демонстрация движка Unreal Engine 4 состоится во время игровой выставки E3 2012 в июне.
