Vigil: технически Wii U на уровне с современными консолями

По словам руководителя команды создателей игры Darksiders II Марвина Дональда (Marvin Donald) из студии Vigil, аппаратная часть консоли Nintendo Wii U в настоящее время находится примерно на уровне PS3 и Xbox 360. В недавнем интервью он отметил, что проблема при разработке Darksiders II для Wii U одна — нет точной даты выхода новой платформы Nintendo.

Также он говорит: «Наша игра исполняется на Nintendo Wii U очень хорошо, и контроллер прекрасно с ней работает. Сейчас осталось лишь решить, какие уникальные функции мы реализуем на Wii U, использовав преимущества дополнительного экрана, сенсорных возможностей и так далее. Таким образом, в версии игры для Wii U мы предложим ряд новых функций, но визуально проект, по большому счёту, будет таким же, как и на других платформах».

Затем господин Дональд высказался более определённо: «Таким образом, аппаратная часть новой консоли будет соответствовать тому, что уже нам доступно в текущем поколении игровых систем. Насколько я понимаю, в области разрешения, текстур, числа полигонов и так далее мы не будем повышать качество, но обязательно используем преимущества контроллера».

Точное время выхода Wii U и игры Darksiders II пока не сообщается, но запуск наверняка состоится во второй половине года, а к рождественским праздникам консоль можно будет приобрести на всех ключевых рынках. На PS3, Xbox 360 и ПК игра Darksiders II выходит 26 июня в США и 29 июня — в Европе.


Константин Ходаковский, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Life is Strange: True Colors получила оценки на уровне предыдущих частей
Yakuza: Like a Dragon получила оценки на уровне прошлых частей, но журналистов всё равно разделила
Видео: демонстрация технических особенностей Crysis Remastered на Nintendo Switch
Экс-сценарист Valve написал продолжение Half Life, позже в сети оказались и карты уровней
Стали известны технические характеристики Project Scorpio
Технические характеристики Nintendo Switch просочились в сеть
Закрытая бета-версия DOOM получила технические характеристики
Компания Sony открыла редактор уровней для игр под лицензией Apache 2.0
Джон Кармак, один из создателей Doom, стал техническим директором Oculus
В Microsoft улучшили технические характеристики графического адаптера Xbox One
Последние новости

Подгружаем последние новости