Создателю X-COM не нравится продолжение серии
Автор оригинальной стратегии X-COM Джулиан Голлоп (Julian Gollop)

Голлоп утверждает, что был разочарован тем, что авторы решили сменить жанровую направленность игры. Эксперт считает, что это является отходом от корней серии и явно не понравится её давним поклонникам. По его словам, игра рискует повторить ошибки провальных стратегий Enforcer и Interceptor, в которых отменили пошаговый элемент сражений. Разработчик уверен в том, что XCOM: Enemy Unknown является всего лишь трюком 2K, с помощью которого она хочет задобрить аудиторию первой X-COM.
Разработчик считает, что эксперты из Firaxis должны уделить больше внимания искусственному интеллекту и созданию ландшафтов, а также обучению игроков премудростям создания новых карт.
Напомним, что релиз шутера XCOM состоится в 2013 финансовом году. Стратегия XCOM: Enemy Unknown дебютирует осенью 2012 года.