Первые подробности о XCOM: Enemy Unknown
Представители Fixaris Games
По словам разработчиков, они хотят сохранить в проекте всю сложность оригинальной XCOM и разнообразить его с помощью современных элементов игрового процесса. Каждый юнит сможет передвигаться дважды за ход. Геймерам запретят воскрешать убитых подопечных. При нанесении сокрушительного удара пользователи даже не смогут снять с убитого снаряжение и отдать его другому герою.
Всего в XCOM: Enemy Unknown будет 16 фракций со своими сильными и слабыми сторонами. Например, Африка богата на природные ресурсы, но хромает в финансовом плане.
Разработчики утверждают, что пользователи смогут воспользоваться возможностью «подавляющего огня», разрушать декорации и выполнять случайно генерируемые миссии. Самый высокий уровень сложности авторы окрестили «классическим режимом».