Смертельные пушки в Borderlands 2

Художественный руководитель ролевой игры Borderlands 2 Дережеми Кук (Jeramy Cooke) рассказал журналисту Kotaku об изменениях в арсенале проекта и улучшенном ИИ противников.

По словам эксперта, в игру добавят больше единиц оружия разных типов. Код пушек изменят, чтобы расширить возможности их настройки. Это не значит, что все детали выглядят одинаково и имеют схожий внешний вид. На фоне стандартных пистолетов особенно выделится оружие боссов.

Кук считает, что в первой части искусственный интеллект слишком упростили. Геймеры могли легко обойти оппонента с тыла или заставить их застрять в стене здания. Подобное начисто уберут из сиквела. Здесь противники смогут полностью взаимодействовать с окружающей средой: перебираться с крыши на крышу, карабкаться по лестницам или сбрасывать на героя бочки. Враги также смогут применять спецвозможности, дающие им добавку к способностям.

Ожидается, что Borderlands 2 дебютирует в 2012 году на Xbox 360, ПК и PlayStation 3.


Петр Петров, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости