Из Deus Ex: Human Revolution выкинули города
В интервью EDGE дизайнер геймплея Eidos Montreal Фрэнк Лапикас (Frank Lapikas)
По словам эксперта, разработчики хотели добавить в игру футуристическую версию Монреаля, но отказались от этой идеи. Верхняя Хен Ша была отстроена лишь отчасти. Вначале команда специалистов хотела отправиться в Индию. Однако после анализа требуемой работы с разными населёнными пунктами оставила города недоделанными.
Начальник художественного отдела Джонатан Жак-Белле (Jacques-Belletête) утверждает, что у него есть зарисовки улиц Монреаля, в особенности района Плато. Художники занимались концептуальными изображениями того, как мегаполис преобразится в следующие 20-30 лет.
Тем временем представители студии анонсировали первый аддон для ролевой игры. Он появится осенью 2011 года.