Torchlight 2 слишком велика для XBLA

Создатели ролевой игры Torchlight 2 утверждают, что на данный момент проект слишком велик для сервиса XBLA. Коллектив Runic Games надеется исправить проблему в ближайшем будущем.

Глава студии Макс Шафер (Max Schaefer) заявил, что штат разработчиков слишком мал для одновременного создания ПК и Xbox 360 версий игры. Сейчас главная задача программистов заключается в выпуске RPG на персональных компьютерах. Чтобы адаптировать Torchlight 2 для консоли от Microsoft, специалистам придётся изрядно попотеть. Это вовсе не значит, что игра вообще не выйдет на Xbox 360.

Напомним, что релиз Torchlight 2 на ПК состоится в 2011 году.


Петр Петров, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Первые независимые тесты консоли Steam Deck: мощная, удобная, но не слишком автономнаяПервые независимые тесты консоли Steam Deck: мощная, удобная, но не слишком автономная
Название обновлённой версии NieR: Replicant оказалось слишком сложным даже для создателя серии
«Добро пожаловать на рубежи»: Torchlight III получила обзорный трейлер перед выходом из раннего доступа
К списку платформ Torchlight III добавилась Nintendo Switch — игра выйдет осенью
Опрос намекнул на предполагаемую стоимость PlayStation 5, но пользователи решили, что она слишком хороша
Продажи игр EA на приставках прошлого поколения падают слишком быстро
DICE: Battlefield 3 смотрелась слишком похожей на Call of Duty
В XBLA состоялся релиз ужастика State of Decay
Runic Games выпустила редактор для Torchlight 2
Майкл Пактер: «Английская розница продает игры слишком дешево»
Последние новости

Подгружаем последние новости