Создатели Hard Reset предпочитают ПК
В интервью Gamespot глава студии Flying Wild Hog Михал Шустак (Michal Szustak)
Президент компании считает, что разработчикам намного проще создать проект для одной платформы. У программистов мало опыта, ведь Hard Reset – премьерная игра студии. По словам Шустака, коллектив фирмы делает шутер с помощью домашнего движка. Технология отлично подходит для создания боевика от первого лица. Набор инструментов позволит создать крупные разрушаемые декорации и реалистичную физику.
Глава студии заявил, что Hard Reset делают для персональных компьютеров не только из-за качественной графики. Шустак заявил, что сейчас большинство боевиков просто «ставят на рельсы» и игроки не могут взаимодействовать с окружающей средой. Коллектив Flying Wild Hog хочет сделать проект для ветеранов жанра, которые помнят такие игры, как Quake, Doom и Painkiller.
Шустак уверяет, что Hard Reset держали в секрете с 2009 года, чтобы не подогревать ненужный интерес среди геймеров.