Джон Кармак: Nintendo Wii U прекрасно подходит для игр id Tech 5

Технический директор id Software Джон Кармак (John Carmack) в недавней беседе с журналистами издания IndustryGamers поделился своими мыслями относительно прошлых контактов id и Nintendo, а также о том, как всё может измениться теперь, с анонсом Wii U. Джон Кармак полагает, что игры на основе движка id Tech 5, такие как Rage, идеально подходят для Wii U.

Джон Кармак (John Carmack)

«Ранее, во времена Super Nintendo, у нас был отрицательный опыт работы с Nintendo. Тогда они были другой компанией. Они слишком давили и слишком контролировали то, что хотели видеть на своей консоли. Но всё это осталось в прошлом, — начал господин Кармак. — До последнего времени проблема состояла в отсутствии технологического единообразия, когда мы не шли с ними в ногу. Мы считаем, что разработка для Xbox 360, PS3 и ПК очень разумна. Но у нас не может быть проекта с единым контентом, естественно связывающего технологический разрыв. Если на то пошло, то я гораздо сильнее расположен сегодня что-то разрабатывать для Nintendo, потому что у меня 6-летний сын и мы постоянно играем в Wii и DS. Я был бы рад сделать что-то в этой области. Просто до сих пор не было подходящего случая из-за того, где сейчас находится id Software, где находятся наши проекты и технологии».

Nintendo Wii U

Хорошей новостью для Nintendo является то, что Джон Кармак испытывает симпатию по отношению к Nintendo не только из-за сына, но также полагает, что мощностей Wii U достаточно для лёгкого переноса ресурсоёмких игр, использующих движок id Tech 5, на эту консоль. По его словам, выпуск игры с движком Tech 5 для этих консолей будет верным решением. Хотя этот шаг пока ещё не обсуждался в компании, технически это допустимо. Также господин Кармак отметил, что Nintendo приняла вполне разумное решение в случае с Wii U.

Nintendo Wii U

Любопытно, что Джона Кармака планшетный контроллер Wii U заинтересовал больше, чем контроллеры движений прочих игровых платформ. По его словам, этот сенсорный контроллер можно применять почти в любой игре, творчески расширяя доступную функциональность управления. В беседе он среди прочего отметил: «Я полагаю, что можно найти больше удачных применений для планшета Wii U, чем для Kinect и Move в текущем поколении консолей».

После таких речей технического директора id Software было бы странно не увидеть со стороны компании поддержки Nintendo Wii U в следующем году, когда консоль выйдет на рынок.

Nintendo Wii U


Константин Ходаковский, 3DNews

Коды для вставки в блог\форум

blog comments powered by Disqus


Вспомним другие новости из этого раздела?


Игры

←+Ctrl+→

Последние новости

Подгружаем последние новости